?

Log in

No account? Create an account

предыдущий | следующий

Интересная история, которая будет поучительно для многих. Итак, в Саудовскую Аравию направился крупный рекламщик Кока-Колы для презентации новой линейки продуктов и проведения рекламной кампании. Собравшись своей американской командой, они решили сделать что-то наглядное и простое, да арабский они не знали, а замарачиваться с нюансами перевода не хотели.

Была предложена отличная концепция: триптих плакатов (3 плаката расположенных в ряд). Содержание их было по смыслу таким же как вы видите на картинке выше.

Т.е. первый плакат показывает лежащего на жаре в пустыне человека, полностью истощенного.

На втором плакате он пьет Колу.

А на третьем бодрый и здоровый бежит дальше.

Все было очень красиво отрисовано, отпечатано, и расклеино по всему городу. Но рекламная кампания с треском провалилась.

Почему? Несмотря на то что сама задумка неплохая, простая и понятная, а реализация была качественной — американская команда не учла один факт….

В Саудовской Аравии люди читают справо-налево…


Необходимо выполнить некоторый объем работ? Посетите новый портал услуг http://doskauslug.ru и проведите тендер среди исполнителей или подберите уже готовую бригаду. Подробности, условия размещения объявления и другие особенности смотрите тут.